Информация о персональном составе педагогических работников образовательной программы
Код научной специальности | Наименование научной специальности | Страница с информацией о персональном составе педагогических работников образовательной программы |
1.4. (04.06.01) Химические науки |
1.4.3. Органическая химия | |
1.4.4. Физическая химия | ||
1.4.7. Высокомолекулярные соединения | ||
1.4.8. Химия элементоорганических соединений |
Информации о составе педагогических работников образовательной программы 1.4. (04.06.01) Химические науки
Ф.И.О. | Должность препода вателя | Перечень преподаваемых дисциплин | Уровень (уровни) профессионального образования, квалификация | Учёная степень | Учёное звание | Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) | Сведения о профессиональ ной переподготовк е | Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник |
Кижняев |
Профессор | Химия высокомолекулярных соединений |
Высшее образование Специалитет. "Химик. Преподаватель" |
Д.х.н. | Профессор | Декабрь 2021 "Цифровая педагогика: подготовка преподавателей к комбинированному и онлайн обучению", 72 ч. |
––– |
25 |
1.4.3. Органическая химия 1.4.4. Физическая химия 1.4.7.Высокомолекулярные соединения 1.4.8. Химия элементоорганических соединений |
Корчевин |
Профессор | Органическая химия |
Высшее образование Специалитет. "Инженер химик-технолог" |
Д.х.н. | Профессор |
––– |
Ноябрь 2016-февраль 2017 Диплом о профессиональной переподготовке ("Специалист в области охраны труда"), 250 ч.; Сентябрь-ноябрь 2020 г. Диплом о профессиональной переподготовке "Педагогическая деятельность в высшей школе", 380 ч.; |
32 |
1.4.3. Органическая химия 1.4.4. Физическая химия 1.4.7.Высокомолекулярные соединения 1.4.8. Химия элементоорганических соединений |
Розенцвейг |
Профессор | Химия элементоорганических соединений |
Высшее образование Высшее образование. Специалитет. "Химик" |
Д.х.н. | Доцент |
––– |
Март 2019 Диплом о профессиональной переподготовке ("Преподаватель высшей школы"), 250 ч. | 10 |
1.4.3. Органическая химия 1.4.4. Физическая химия 1.4.7.Высокомолекулярные соединения 1.4.8. Химия элементоорганических соединений |
Суслов |
Профессор |
Физическая химия |
Высшее образование Специалитет. "Химик. Преподаватель" |
Д.х.н. | Доцент |
Май 2022 "Оказание первой помощи пострадавшим на производстве", 40 ч.; Ноябрь 2023-апрель 2024 "Преподаватель университета в новой системе российского образования", 72 ч. |
–––
|
10 |
1.4.3. Органическая химия 1.4.4. Физическая химия 1.4.7.Высокомолекулярные соединения 1.4.8. Химия элементоорганических соединений |
Информации о составе педагогических работников образовательной программы 5.8.2 Теория и методика обучения и воспитания по областям и уровням образования / 5.9.8 Теоретическая прикладная и сравнительно-сопоставительная лингвистика
Ф.И.О. | Должность препода вателя | Перечень преподаваемых дисциплин | Уровень (уровни) профессионального образования, квалификация | Учёная степень | Учёное звание | Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) | Сведения о профессиональ ной переподготовк е | Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник |
Свердлова Наталия Александровна | Доцент кафедры иностранных языков и философии, зав. каф. педагогики и экспертной оценки, ведущий научный сотрудник |
Нормативно-правовые основы высшей школы Лингводидактические основы обучения Методика обучения русскому как иностранному Семиотика Языковая интерференция НИР |
Высшее. Специалитет, квалификация «Учитель английского, русского языков и литературы». |
Кандидат филологических наук | доцент |
«Русский язык-язык специальности», 36 ч., РУДН, 14-15.04.2021 «Лингвистические методы обработки текстовых данных», 72 ак.ч., МГЛУ, ИНИОН РАН, 13-15.04.2023 |
–––
|
30 |
Теория и методика обучения и воспитания (русский язык как иностранный, уровень профессионального образования) Теоретическая прикладная и сравнительно-сопоставительная лингвистика |
Ефимова Надежда Николаевна. | Доцент кафедры иностранных языков и философии, зав. каф. кафедры иностранных языков и философии |
Иностранный язык Основы подготовки и оформления диссертаций, монографий, статей История и методология лингвистических учений Семиотика Основы научного редактирования Теоретическая, прикладная, сравнительно-сопоставительная лингвистика |
Высшее. Специалитет, «Учитель английского, французского и немецкого языков». |
Кандидат филологических наук | доцент |
«Цифровые технологии в образовании», 16 ч., ИГУ, 25.02 – 25.03.2021 "Интеграция современных информационных технологий и искусственного интеллекта в образовании и обучении", ИГУ, 20.05 - 20.06.2024, 72 ак.ч. |
–––
|
30 |
Теория и методика обучения и воспитания (русский язык как иностранный, уровень профессионального образования) Теоретическая прикладная и сравнительно-сопоставительная лингвистика |
Костюшкина Галина Максимовна |
Профессор каф. кафедры иностранных языков и философии, главный научный сотрудник |
Концептуальная систематика языка и речи Современная когнитивная лингвистика НИР |
Высшее. Специалитет, «Учитель французского и английского языков». |
Доктор филологических наук | профессор |
––– |
––– |
49 | Теоретическая прикладная и сравнительно-сопоставительная лингвистика |
Мустафин Альхас Амирович | Доцент каф. кафедры иностранных языков и философии , научный сотрудник | История и философия науки | Высшее. Специалитет, «Историк, преподаватель истории и обществоведения». | Кандидат философских наук |
––– |
––– |
26 |
Теория и методика обучения и воспитания (русский язык как иностранный, уровень профессионального образования) Теоретическая прикладная и сравнительно-сопоставительная лингвистика |
|
Казанцева Елена Михайловна |
Доцент каф. педагогики и экспертной оценки |
Психология и педагогика высшей школы Современные информационные технологии в науке и образовании Теория и методика обучения и воспитания (русский как иностранный) Методика обучения русскому как иностранному Современные образовательные технологии в высшей школе |
Высшее. Специалитет, «Учитель немецкого и английского языков». |
Кандидат педагогических наук | доцент |
«Особенности обучения русскому языку как иностранному на начальном этапе и в условиях билингвального образования», ФГБОУ ВО «Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина»,72ч, 19.04.2021
«Качество образования: инновационные подходы и векторы развития», АНО ДПО «Центр интеграции», Иркутск, 48 ч., 28.08.2022 «Проектирование инновационного образовательного пространства в контексте работы с одаренными детьми», АНО ДПО «Центр интеграции», Иркутск, 32 ч., 24.08.2023 |
–––
|
24 |
Теория и методика обучения и воспитания (русский язык как иностранный, уровень профессионального образования) |
Марьясова Елена Петровна |
Ст. преп. кафедры иностранных языков и философии, мл. научный сотрудник |
Иностранный язык |
Высшее. Специалитет, «Учитель английского и немецкого языков». |
«Лингвистические методы обработки текстовых данных», 72 ак.ч., МГЛУ, ИНИОН РАН, 13-15.04.2023 |
––– |
17 |
Теория и методика обучения и воспитания (русский язык как иностранный, уровень профессионального образования) Теоретическая прикладная и сравнительно-сопоставительная лингвистика |