Информация о персональном составе педагогических работников образовательной программы
| Код научной специальности | Наименование научной специальности | Страница с информацией о персональном составе педагогических работников образовательной программы | 
| 
 1.4. Химические науки  | 
1.4.3. Органическая химия | |
| 1.4.4. Физическая химия | ||
| 1.4.7. Высокомолекулярные соединения | ||
| 1.4.8. Химия элементоорганических соединений | 
Информации о составе педагогических работников образовательных программ по научным специальностям группы 1.4. Химические науки
| Ф.И.О. | Должность преподавателя | Перечень преподаваемых дисциплин | Уровень (уровни) профессионального образования, квалификация | Учёная степень | Учёное звание | Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) | Сведения о профессиональной переподготовке | Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник | 
| 
 Кижняев   | 
Профессор | Химия высокомолекулярных соединений | 
 Высшее образование Специалитет. "Химик. Преподаватель"  | 
Д.х.н. | Профессор | Декабрь 2021 "Цифровая педагогика: подготовка преподавателей к комбинированному и онлайн обучению", 72 ч.
 Октябрь-ноябрь 2024 г."Полимерные композиционные материалы", 72 ч.  | 
 –––  | 
26 | 
 1.4.3. Органическая химия 1.4.4. Физическая химия 1.4.7.Высокомолекулярные соединения 1.4.8. Химия элементоорганических соединений  | 
| 
 Корчевин   | 
Профессор | Органическая химия | 
 Высшее образование Специалитет. "Инженер химик-технолог"  | 
Д.х.н. | Профессор | 
 –––  | 
Ноябрь 2016-февраль 2017 Диплом о профессиональной переподготовке ("Специалист в области охраны труда"), 250 ч.; Сентябрь-ноябрь 2020 г. Диплом о профессиональной переподготовке "Педагогическая деятельность в высшей школе", 380 ч.;  | 
33 | 
 1.4.3. Органическая химия 1.4.4. Физическая химия 1.4.7.Высокомолекулярные соединения 1.4.8. Химия элементоорганических соединений  | 
| 
 Розенцвейг   | 
Профессор | Химия элементоорганических соединений | 
 Высшее образование Высшее образование. Специалитет. "Химик"  | 
Д.х.н. | Доцент | 
 –––  | 
Март 2019 Диплом о профессиональной переподготовке ("Преподаватель высшей школы"), 250 ч. | 11 | 
 1.4.3. Органическая химия 1.4.4. Физическая химия 1.4.7.Высокомолекулярные соединения 1.4.8. Химия элементоорганических соединений  | 
| 
 Суслов   | 
Профессор | 
 Физическая химия  | 
 Высшее образование Специалитет. "Химик. Преподаватель"  | 
Д.х.н. | Доцент | 
 Май 2022 "Оказание первой помощи пострадавшим на производстве", 40 ч.; Ноябрь 2023-апрель 2024 "Преподаватель университета в новой системе российского образования", 72 ч.  | 
 ––– 
  | 
11 | 
 1.4.3. Органическая химия 1.4.4. Физическая химия 1.4.7.Высокомолекулярные соединения 1.4.8. Химия элементоорганических соединений  | 
Информации о составе педагогических работников образовательной программы 5.8.2 Теория и методика обучения и воспитания по областям и уровням образования / 5.9.8 Теоретическая прикладная и сравнительно-сопоставительная лингвистика
| Ф.И.О. | Должность преподавателя | Перечень преподаваемых дисциплин | Уровень (уровни) профессионального образования, квалификация | Учёная степень | Учёное звание | Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) | Сведения о профессиональной переподготовке | Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник | 
| Свердлова Наталия Александровна | Доцент кафедры иностранных языков и философии, зав. каф. педагогики и экспертной оценки, ведущий научный сотрудник | 
 Нормативно-правовые основы высшей школы Лингводидактические основы обучения Методика обучения русскому как иностранному Семиотика Языковая интерференция НИР | 
 Высшее. Специалитет, квалификация «Учитель английского, русского языков и литературы».  | 
Кандидат филологических наук | доцент | 
 «Русский язык-язык специальности», 36 ч., РУДН, 14-15.04.2021 «Лингвистические методы обработки текстовых данных», 72 ак.ч., МГЛУ, ИНИОН РАН, 13-15.04.2023  | 
 ––– 
  | 
30 | 
 Теория и методика обучения и воспитания (русский язык как иностранный, уровень профессионального образования) Теоретическая прикладная и сравнительно-сопоставительная лингвистика  | 
| Ефимова Надежда Николаевна. | Доцент кафедры иностранных языков и философии, зав. каф. кафедры иностранных языков и философии | 
 Иностранный язык Основы подготовки и оформления диссертаций, монографий, статей История и методология лингвистических учений Семиотика Основы научного редактирования Теоретическая, прикладная, сравнительно-сопоставительная лингвистика | 
 Высшее. Специалитет, «Учитель английского, французского и немецкого языков».  | 
Кандидат филологических наук | доцент | 
 «Цифровые технологии в образовании», 16 ч., ИГУ, 25.02 – 25.03.2021 "Интеграция современных информационных технологий и искусственного интеллекта в образовании и обучении", ИГУ, 20.05 - 20.06.2024, 72 ак.ч.  | 
 ––– 
  | 
30 | 
 Теория и методика обучения и воспитания (русский язык как иностранный, уровень профессионального образования) Теоретическая прикладная и сравнительно-сопоставительная лингвистика  | 
| Костюшкина Галина Максимовна | 
 Профессор каф. кафедры иностранных языков и философии, главный научный сотрудник | 
 Концептуальная систематика языка и речи Современная когнитивная лингвистика НИР | 
 Высшее. Специалитет, «Учитель французского и английского языков».  | 
Доктор филологических наук | профессор | 
 –––  | 
 –––  | 
49 | Теоретическая прикладная и сравнительно-сопоставительная лингвистика | 
| Мустафин Альхас Амирович | Доцент каф. кафедры иностранных языков и философии , научный сотрудник | История и философия науки | Высшее. Специалитет, «Историк, преподаватель истории и обществоведения». | Кандидат философских наук | 
 –––  | 
 –––  | 
26 | 
 Теория и методика обучения и воспитания (русский язык как иностранный, уровень профессионального образования) Теоретическая прикладная и сравнительно-сопоставительная лингвистика  | 
|
| Казанцева Елена Михайловна | 
Доцент каф. педагогики и экспертной оценки | 
 Психология и педагогика высшей школы Современные информационные технологии в науке и образовании Теория и методика обучения и воспитания (русский как иностранный) Методика обучения русскому как иностранному Современные образовательные технологии в высшей школе | 
 Высшее. Специалитет, «Учитель немецкого и английского языков».  | 
Кандидат педагогических наук | доцент | 
 «Особенности обучения русскому языку как иностранному на начальном этапе и в условиях билингвального образования», ФГБОУ ВО «Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина»,72ч, 19.04.2021 
 «Качество образования: инновационные подходы и векторы развития», АНО ДПО «Центр интеграции», Иркутск, 48 ч., 28.08.2022 «Проектирование инновационного образовательного пространства в контексте работы с одаренными детьми», АНО ДПО «Центр интеграции», Иркутск, 32 ч., 24.08.2023  | 
 ––– 
  | 
24 | 
 Теория и методика обучения и воспитания (русский язык как иностранный, уровень профессионального образования)  | 
| Марьясова Елена Петровна | 
 Ст. преп. кафедры иностранных языков и философии, мл. научный сотрудник | 
Иностранный язык | 
 Высшее. Специалитет, «Учитель английского и немецкого языков».  | 
«Лингвистические методы обработки текстовых данных», 72 ак.ч., МГЛУ, ИНИОН РАН, 13-15.04.2023 | 
 –––  | 
17 | 
 Теория и методика обучения и воспитания (русский язык как иностранный, уровень профессионального образования) Теоретическая прикладная и сравнительно-сопоставительная лингвистика  | 
																			
						











